НК РФ Статья 333.5. Порядок и сроки уплаты сборов. Порядок зачисления сборов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «НК РФ Статья 333.5. Порядок и сроки уплаты сборов. Порядок зачисления сборов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Граждане РФ (физлица) не могут рассчитывать на возврат суммы, переплаченной за сбор. Владелец предприятия и юрлицо могут претендовать на зачет или возврат сбора. Этот факт отражен в п.1 ст. 333.7 НК РФ. По завершении срока действия свидетельства юрлица имеют право потребовать от налоговой, которая его выдала, возврат сбора. Причина — лицензия не использовалась (разрешение на охоту не реализовано).

Единый налоговый платеж

С 2023 года налоги и взносы перечисляют единым налоговым платежом, который инспекция сама засчитает в счет текущих платежей, недоимок, пеней и штрафов.

Заметим, что с 1 января 2023 года на уплату налогов и страховых взносов единым налоговым платежом автоматически переходят все организации и ИП независимо от выбранной системы налогообложения (п. 4 ст. 11.3 НК). Каждому налогоплательщику открывается счет в Федеральном казначействе. Отдельных платежек по большинству налогов и взносов с 2023 года не будет.

За счет ЕНП нужно уплачивать:

  • налоги, в том числе НДФЛ за работников;
  • авансовые платежи по налогам;
  • страховые взносы, кроме взносов на травматизм;
  • сборы;
  • пени, штрафы и проценты по налогам, сборам и страховым взносам.

Чтобы перечислить единый налоговый платеж на налоговый счет, нужно оформить платежное поручение. Налоги и взносы, которые с 2023 года перечисляют на единый налоговый счет (ЕНС), можно направить единым платежным поручением по ЕНП на единый КБК.

Назначение КБК
Текущий платеж и задолженность Пени Штраф
Единый налоговый платеж 182 0 10 61201 01 0000 510
Назначение Текущий платеж или долг Пени Штраф
С реализации в России 182 1 03 01000 01 1000 110 182 1 03 01000 01 2100 110 182 1 03 01000 01 3000 110
При импорте товаров из стран – участниц Таможенного союза – через налоговую инспекцию 182 1 04 01000 01 1000 110 182 1 04 01000 01 2100 110 182 1 04 01000 01 3000 110
При импорте товаров – на таможне 153 1 04 01000 01 1000 110 153 1 04 01000 01 2100 110 153 1 04 01000 01 3000 110
Назначение Текущий платеж или долг Пени Штраф
В федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01011 01 1000 110 182 1 01 01011 01 2100 110 182 1 01 01011 01 3000 110
В бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков) 182 1 01 01012 02 1000 110 182 1 01 01012 02 2100 110 182 1 01 01012 02 3000 110
В федеральный бюджет для консолидированных групп налогоплательщиков 182 1 01 01013 01 1000 110 182 1 01 01013 01 2100 110 182 1 01 01013 01 3000 110
В бюджеты субъектов РФ для консолидированных групп налогоплательщиков 182 1 01 01014 02 1000 110 182 1 01 01014 02 2100 110 182 1 01 01014 02 3000 110
В федеральный бюджет для международных холдинговых компаний 182 1 01 01015 01 1000 110 182 1 01 01015 01 2100 110 182 1 01 01015 01 3000 110
В бюджеты субъектов РФ для международных холдинговых компаний 182 1 01 01016 02 1000 110 182 1 01 01016 02 2100 110 182 1 01 01016 02 3000 110
Налог на прибыль, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных округов 182 1 09 01020 14 1000 110 182 1 09 01020 14 2100 110 182 1 09 01020 14 3000 110
С доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в России через постоянное представительство 182 1 01 01030 01 1000 110 182 1 01 01030 01 2100 110 182 1 01 01030 01 3000 110
С доходов российских организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01040 01 1000 110 182 1 01 01040 01 2100 110 182 1 01 01040 01 3000 110
С доходов иностранных организаций в виде дивидендов от российских организаций 182 1 01 01050 01 1000 110 182 1 01 01050 01 2100 110 182 1 01 01050 01 3000 110
С дивидендов от иностранных организаций 182 1 01 01060 01 1000 110 182 1 01 01060 01 2100 110 182 1 01 01060 01 3000 110
С процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам 182 1 01 01070 01 1000 110 182 1 01 01070 01 2100 110 182 1 01 01070 01 3000 110
С процентов по облигациям российских организаций 182 1 01 01090 01 1000 110 182 1 01 01090 01 2100 110 182 1 01 01090 01 3000 110
С прибыли контролируемых иностранных компаний 182 1 01 01080 01 1000 110 182 1 01 01080 01 2100 110 182 1 01 01080 01 3000 110
Налог на прибыль налогоплательщиков, которые после 1 января 2023 года являлись участниками консолидированных групп налогоплательщиков (кроме

налогоплательщиков, производящих газ природный в сжиженном состоянии из газа природного в газообразном состоянии, добытого на определенных участках недр)

182 1 01 01102 01 1000 110

182 1 01 01102 01 3000 110
Налог на прибыль налогоплательщиков, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, с природного газа в сжиженном состоянии, произведенного из газа природного в газообразном состоянии, добытого на определенных участках недр федерального значения или расположенных на полуостровах Ямал или Гыданский и прилегающей акватории по выданной лицензии 182 1 01 01101 01 1000 110

182 1 01 01101 01 3000 110

I. Новые каноны администрирования налоговых платежей

С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.

Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).

* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.

Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).

IV. Распределение ЕНП

Отраженные по единому налоговому счету суммы налоговый орган самостоятельно засчитывает в счет исполнения плательщиком обязанностей по уплате конкретных налогов, страховых взносов в следующей последовательности, установленной п. 8 ст. 45 НК РФ:

  1. недоимка – начиная с наиболее раннего момента ее выявления;
  2. налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы – с момента возникновения обязанности по их уплате;
  3. пени;
  4. проценты;
  5. штрафы.

Если на момент распределения суммы ЕНП недостаточно для покрытия всех налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов с совпадающими сроками их уплаты, распределение производится в соответствии с приведенной последовательностью пропорционально суммам налоговых обязательств (п. 10 ст. 45 НК РФ).

Приведенная схема уплаты и распределения применяется к большинству платежей, предусмотренных НК РФ, но есть и исключения (см. п. 1 ст. 58 НК РФ). Вне состава ЕНП уплачиваются и учитываются налоговыми органами:

  1. госпошлина (за исключением госпошлины, в отношении уплаты которой судом выдан исполнительный документ),
  2. авансовые платежи по НДФЛ, вносимые иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента.

Данные платежи не входят в совокупную обязанность и не учитываются на едином налоговом счете (п. 2 ст. 11 НК РФ).

Могут уплачиваться не в составе ЕНП (на усмотрение плательщика):

  1. налог на профессиональный доход,
  2. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Кто является плательщиком сбора

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира (далее — сбор) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие лицензию на пользование этими объектами. Это установлено п. 1 ст. 333.1 НК РФ.

Лицензии могут быть как долгосрочными, так и именными разовыми. Долгосрочные лицензии предоставляют организациям и индивидуальным предпринимателям право на долгосрочное пользование объектами животного мира. Непосредственное изъятие этих объектов из среды обитания осуществляется на основании именных разовых лицензий. Такие лицензии выдаются только физическим лицам.

Объектом обложения сбором являются особи животных, изъятие которых из среды обитания осуществляется на основании лицензии. Поскольку изъятие объектов животного мира может осуществляться только на основании именных разовых лицензий, плательщиками сбора являются лица, получающие эти лицензии.

При этом именные разовые лицензии могут выдаваться как территориальными охотуправлениями, так и юридическими лицами, имеющими долгосрочные лицензии.

Организации выдают указанные лицензии только на территориях, предоставленных им решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании долгосрочной лицензии. Для этого в территориальные охотуправления подаются заявки на необходимое количество бланков лицензий на добычу животных. Территориальные охотуправления в свою очередь согласно поступившим заявкам и данным учета численности животных определяют необходимое количество бланков именных разовых лицензий на предстоящий сезон.

Таким образом, плательщиками сбора являются организации и индивидуальные предприниматели, получающие бланки именных разовых лицензий от территориальных охотуправлений. Если же территориальные охотуправления указанные лицензии выдают непосредственно гражданам, у которых есть удостоверения на право охоты, плательщиками сбора признаются эти физические лица, получившие лицензию.

Порядок заполнения сведений

Данная отчетная форма включает в себя:

  • титульный лист;
  • разд. 1 «Сведения о подлежащей уплате в бюджет сумме сбора за пользование объектами животного мира по полученной лицензии (разрешению)»;
  • разд. 2 «Сведения о сумме сбора, подлежащей уплате, и сумме фактически уплаченного сбора по каждому объекту животного мира по полученной лицензии (разрешению)».

Обратите внимание: сведения заполняются отдельно по каждой полученной лицензии. Возникает вопрос: может ли организация, получившая бланки именных разовых лицензий, заполнять разд. 1 и 2 не по каждой лицензии, а по партии лицензий, полученной на определенную дату?

В настоящее время готовятся изменения, которые позволят организациям и индивидуальным предпринимателям реализовать такую возможность. Однако действующая форма сведений ее не предоставляет.

Таким образом, плательщик сбора заполняет:

  • разд. 1 — в отношении всех объектов животного мира, разрешенных к пользованию по полученной лицензии;
  • разд. 2 — отдельно по каждому объекту животного мира по полученной лицензии.

Сумма сбора рассчитывается в разд. 2 по каждому объекту животного мира, а общая сумма сбора по всем объектам, указанным в лицензии, отражается в разд. 1 сведений.

Порядок заполнения титульного листа сведений обычно не вызывает у плательщиков особых затруднений. Ведь он аналогичен порядку заполнения титульного листа любой другой налоговой декларации. При этом следует иметь в виду, что в ячейке «Отчетный год» титульного листа указывается год получения лицензии.

Сбор за пользование объектами животного мира

Основным нормативным актом, обеспечивающим правовое регулирование уплаты сборов за пользование объектами животного мира, с 1 января 2004 г. является часть вторая НК (разд. 8 «Федеральные налоги» гл. 25.1 «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов»).

Читайте также:  ​Минимальная пенсия в Москве в 2023 году

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира, за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов, признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке лицензию (разрешение) на пользование объектами животного мира на территории Российской Федерации.

Государственная пошлина

Государственная пошлина – сбор, взимаемый с лиц при их обращении в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ. При этом для целей уплаты государственной пошлины выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.

Основным нормативным актом, обеспечивающим правовое регулирование уплаты государственной пошлины, с 1 января 2005 г. является часть вторая НК (разд. 8 «Федеральные налоги» гл. 25.3 «Государственная пошлина»).

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

Вышеуказанные сборы установлены гл. 25′ НК РФ с 01.01.2004 г.

Главой 25′ регулируется порядок исчисления, взимания и уплаты двух разных видов сборов:

  • 1) за пользование объектами животного мира, относимыми в основном к охотничьим видам животных;
  • 2) за пользование объектами водных биологических ресурсов, т.е. за вылов различных видов рыб, моллюсков, ракообразных и т.п.
  • Рассмотрим отдельно каждый вид сборов.
  • I. Сборы за пользование объектами животного мира
  • Первый элемент — плательщики сборов за пользование объектами животного мира
  • Включают все организации, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, получивших в установленном порядке лицензию на пользование объектами животного мира.

Выдачу и аннулирование лицензии на право пользования объектами животного мира в настоящее время осуществляет Министерство сельского хозяйства РФ. В случае безлицензионного пользования к плательщику применяются нормы административного законодательства в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии со ст. 14.1 КоАП РФ пользование объектами животного мира без лицензии влечет наложение административного штрафа:

  • — на граждан — в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) (от 2000 до 2500 руб.). Для данной ситуации размер МРОТ принимается из расчета 100 руб.;
  • — на должностных лиц — в размере от 40 до 50 МРОТ (от 4000 до 5000 руб.);
  • — на юридических лиц — в размере от 400 до 500 МРОТ (от 40 000 до 50 000 руб.).

Второй элемент — объекты обложения

Объектами обложения являются объекты животного мира, изъятие которых из среды их обитания осуществляется на основании лицензии на пользование объектами животного мира. Перечень этих объектов представлен в ст. ЗЗЗ3 НК РФ (в том числе медведь, олень, лось, соболь, сурок, енот и т.п.).

Третий элемент — льготы по сбору за пользование объектами животного мира

  • 1. При изъятии молодняка диких животных (в возрасте от одного года) — ставки сбора устанавливаются в размере 50% размера ставок, установленных ст. ЗЗЗ3 НК РФ.
  • 2. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливается в размере 0% в случаях, если пользование такими объектами животного мира осуществляется в целях охраны здоровья населения; устранения угрозы для жизни человека; предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных; регулирования видового состава объектов животного мира; изучения запасов и промышленной экспертизы, а также в научных целях.
  • 3. Не признаются объектами обложения те объекты животного мира, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также лицами, постоянно проживающими в местах и традиционного проживания, для которых охота является основой существования. Лимиты использования объектов животного мира для этих целей устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ.
  1. Четвертый элемент — база для исчисления сборов за пользование объектами животного мира
  2. В базу для исчисления сборов включаются объекты животного мира, изъятые из среды их обитания на основании лицензий на пользование объектами животного мира, за исключением суммы налоговых льгот.
  3. Пятый элемент — ставки сборов за каждый объект животного мира
  4. Данные ставки установлены в соответствии со ст. ЗЗЗ3 НК РФ, например:
  • — медведь бурый — 6000 руб.;
  • — благородный олень — 1500 руб.;
  • — соболь — 120 руб.;
  • — сурок, бобр — 60 руб.;
  • — фазан, тетерев — 20 руб. и т.п.
  • Шестой элемент — налоговый и отчетный периоды
  • Налоговый и отчетный периоды для вышеуказанных сборов не устанавливаются, так как уплата суммы сбора осуществляется одновременно с получением соответствующей лицензии.
  • Седьмой элемент — порядок исчисления сборов за пользование объектами животного мира. Сроки уплаты сборов
  • Вышеуказанные сборы исчисляются как произведение соответствующего количества объектов животного мира и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира.

Исчисленная сумма сбора уплачивается одновременно с получением лицензии, т.е. до начала охоты или иного пользования конкретным объектом животного мира.

  1. Уплата сбора за пользование объектами животного мира производится плательщиками по месту нахождения органа, выдавшего лицензию на пользование объектами животного мира.
  2. Органы, выдающие лицензию на пользование объектами животного мира, не позднее пятого числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о выданных лицензиях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждой лицензии, а также сведения о сроках уплаты сбора.
  3. Кроме того, организации и индивидуальные предприниматели (не физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями), осуществляющие пользование объектами животного мира по лицензии, представляют аналогичные сведения в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанную лицензию, не позднее 10 дней с даты получения такой лицензии.

В соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ) вся сумма данного сбора поступает в доходы бюджетов субъектов РФ (несмотря на то, что данный сбор — федеральный).

Статьей ЗЗЗ7 НК РФ предусмотрено, что по истечении срока действия лицензии на пользование объектами животного мира организации и индивидуальные предприниматели вправе обратиться в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего лицензию за зачетом или возвратом сумм сбора по нереализованным лицензиям при условии предоставления оправдательных документов в соответствии с гл. 12 НК РФ.

Читайте также:  Документы для личного дела работника и его формирование

В случае если указанная лицензия была выдана физическому лицу (не индивидуальному предпринимателю), то зачет или возврат сбора ему не производится.

Восьмой элемент — источник уплаты сбора

Источником уплаты сбора за пользование объектами животного мира является себестоимость готовой продукции (товаров, работ, услуг) фирмы. Соответственно, взносы за пользования объектами животного мира отражаются на счетах учета затрат.

  • II. Сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов
  • Первый элемент — плательщики сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
  • Плательщиками вышеуказанных сборов являются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, получившие в установленном порядке лицензию на пользование объектами водных биологических ресурсов во всех акваториях РФ («акватория» — это поверхность водного пространства; водный участок).
  • Выдачу и аннулирование лицензий на право пользования объектами водных биологических ресурсов осуществляет Федеральное агентство по рыболовству, которое входит в структуру Министерства сельского хозяйства РФ.

Налог на имущество организаций с 1 января 2004 г. устанавливается НК (разд. 9 «Региональные налоги и сборы» гл. 30 «Налог на имущество организаций») и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с НК законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговую ставку в пределах, установленных гл. 30 НК, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Налогоплательщиками налога признаются:

– российские организации;

– иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории РФ, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ.

Объекты налогообложения определены НК в зависимости от типа налогоплательщика (табл. 16.3).

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА УПЛАЧИВАЮТ СБОР ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ РЕСУРСОВ?

В РФ существует сбор за пользование объектами животного мира, а также сбор за пользование объектами водных ресурсов. Рассмотрим, в каких случаях его должны уплачивать физические лица и как определяется его размер.

Плательщики сбора и объекты обложения

Плательщиками сбора за пользование объектами животного мира признаются физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории РФ (п. 1 ст. 333.1 НК РФ). Другими словами, плательщики сбора – это граждане, получающие разрешение на добычу охотничьих ресурсов (далее – охотники).

Объектами обложения признаются объекты животного мира – звери и птицы, которые изымаются из среды их обитания на основании разрешения на добычу объектов животного мира, выдаваемого в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 333.2, п. 1 ст. 333.3 НК РФ).

Исключение сделано для представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 N 536-р) и граждан, не относящихся к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающих в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (по Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 N 631-р), для которых охота и рыболовство являются основой существования. При этом не признается объектом обложения сбором только такое количество добытых животных, которое необходимо исключительно для удовлетворения личных нужд (в соответствии с лимитами, устанавливаемыми органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти).

Порядок получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Любой вид охоты возможен только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных (ч. 2 ст. 29 Закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ).

В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются:

– сведения об охотнике и охотничьем билете;

– вид охоты, который предполагается осуществлять;

– сведения о добываемых охотничьих ресурсах;

– количество добываемых охотничьих ресурсов;

– сроки охоты и места охоты.

Разрешение на добычу охотничьих ресурсов выдается на основании следующих документов (п. 4 Порядка подачи заявок и заявлений, утв. Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379):

– заявления, в котором указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

предполагаемые орудия и способы охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;

– документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира (представляется по инициативе охотника);

– документа, подтверждающего уплату госпошлины за выдачу разрешения (представляется по инициативе охотника) (п. 10 Порядка подачи заявок и заявлений).

Примечание. Если заявителем является иностранный гражданин, временно пребывающий в РФ, для получения разрешения он подает заявление лично либо через уполномоченного в соответствии с законодательством РФ представителя в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение. При этом к заявлению нужно приложить заверенную в установленном порядке копию заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (п. 6 Порядка подачи заявок и заявлений).

Если вы не уплатили сбор, разрешение на добычу охотничьих ресурсов вам не выдадут.

Таким образом, уплата сбора необходима для получения разрешения на охоту.

Уплата сбора за пользование объектами животного мира

Охотники уплачивают сумму сбора при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов по месту нахождения органа, выдавшего такое разрешение (п. п. 1, 3 ст. 333.5 НК РФ).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *