Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Объем жидкости в ручной клади аэрофлот в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
По новым правилам Аэрофлота упрощен провоз музыкальных инструментов. Вместо ранее разрешенных 115 см по трем измерениям взять на борт разрешено любой музыкальный инструмент размером не более 135 см. Гитару разрешается провозить любого размера, но если она превышает габариты, заранее уведомите авиакомпанию. Это делается не менее чем за 36 часов до начала посадки на борт.
Чтобы ваш полет прошел без проблем, нервов и непредвиденных расходов, заранее подробно изучите правила той авиакомпании, с которой собираетесь лететь.
- В ручную кладь берите мягкие рюкзаки или сумки, их всегда можно «умять» до размеров калибратора.
- Если вас просят доплатить за перевес или размеры сумки – выложите часть вещей. Наденьте их на себя («капусту» на борт пускают) или переложите в пакет. После досмотра можно сложить все обратно.
- Смело берите в салон самолета еду, чтобы перекусить во время полета, особенно, если ваш рейс без питания.
- Путешествуя семьей или компанией, помните, что ручная кладь предусмотрена для каждого пассажира. Дети также могут везти свои небольшие рюкзачки или чемоданы.
- Во время прохождения регистрации не забывайте про человеческий фактор: если на одной стойке сотрудник авиакомпании сильно придирается к багажу и проверяет каждую сумку, попробуйте пройти к другой стойке, где может оказаться более лояльный работник.
- Если вы не хотите портить, царапать ваш чемодан, пытаясь «впихнуть» его в калибратор, предложите на стойке регистрации измерить габариты багажа рулеткой.
В заключение, спорный совет от известной художницы Сюзанн Хеллер: «Собираясь в путешествие, выложите всю свою одежду и все деньги. Затем возьмите половину одежды и в два раза больше денег».
Можно ли сдать ручную кладь в багаж?
Многих начинающих путешественников волнует данный вопрос, на который не везде можно найти внятный ответ. Сдать ручную кладь в багаж можно, только если во время регистрации будет обнаружен перевес. В таком случае пронести сумку или чемодан в салон самолета не получится.
Если сумка или рюкзак соответствует установленным правилам, не имеет перевеса и не превышены габариты, сдать в багаж не получится. Это запрещено правилами Аэрофлота. Для таких сумок предусмотрено место в самолете сверху над посадочным местом или внизу под креслом и в ногах.
Если по каким-либо причинам в салоне самолета нет места для расположения ручной клади, а вес и габариты при этом не превышают нормы, сумку можно сдать в багаж. Об этом потребуется попросить персонал авиакомпании. Провоз ручной клади в багажном отсеке будет бесплатным. Дополнительная оплата не потребуется.
Размещать ручную кладь в салоне самолета следует исключительно по рекомендациям экипажа. Если предметы или сумки слишком габаритные, их помещают на верхнюю полку над сиденьем. Небольшие вещи и сумку можно поставить под ноги или под впередистоящее кресло.
Если вам досталось место возле аварийного выхода, во время взлета и посадки в этом месте нельзя использовать пространство для расположения ручной клади. В это время ряды аварийных выходов должны быть полностью свободными в целях безопасности полета.
Аэрофлот — нормы ручной клади 2024
Аэрофлот предоставляет пассажирам возможность бесплатного провоза ручной клади на борт самолета. Правила провоза ручной клади в Аэрофлоте взяты на вооружение с 2024 года. Все пассажиры имеют право на провоз ручной клади, включая один маленький ручной чемоданчик или сумку, а также одну сумку большего размера.
Таким образом, каждый пассажир может бесплатно провозить на борт самолета:
Тип клади | Количество | Максимальные размеры | Максимальный вес |
---|---|---|---|
Маленький ручной чемоданчик или сумка | 1 | 40x30x20 см | 5 кг |
Сумка большего размера | 1 | 55x40x25 см | 10 кг |
В случае невозможности размещения ручной клади в салоне самолета, она будет передана в багажное отделение. Дополнительная ручная кладь считается платным дополнением и должна быть зарезервирована заранее, стоимость такого дополнения определяется авиакомпанией.
Просим пассажиров соблюдать эти нормы провоза ручной клади для комфорта и безопасности полета. Подробные правила провоза ручной клади можно найти на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот.
Что делать в случае превышения норм ручной клади?
Если ваши вещи превышают установленные нормы ручной клади, у вас есть несколько вариантов действий:
1. Доплатить за дополнительный багаж. Вы можете оплатить дополнительный багаж на регистрации или приобрести дополнительный билет на рейс, который разрешает больший вес ручной клади.
2. Перенести некоторые вещи в регистрируемый багаж. Если у вас есть регистрируемый багаж, вы можете перенести некоторые из ваших вещей в этот багаж, чтобы снизить вес или количество ручной клади.
3. Отдать лишние вещи. Если ваши вещи не являются необходимыми, вы можете оставить их или передать кому-то из сопровождающих вас лиц. Помните, что некоторые предметы могут быть запрещены к перевозке.
4. Упаковать ручную кладь плотнее. Попробуйте перепаковать свою ручную кладь так, чтобы вместить больше вещей в пределах разрешенных норм.
5. Обратиться к сотрудникам авиакомпании. Если вы столкнулись с проблемой превышения норм ручной клади, можно обратиться к сотрудникам авиакомпании. Они могут предложить вам варианты решения проблемы.
Помните, что соблюдение норм ручной клади важно для безопасности и комфорта всех пассажиров. Поэтому рекомендуется заранее ознакомиться с правилами авиакомпании и быть готовым к следованию им.
Основные изменения в правилах провоза багажа Аэрофлота в 2024 году
В 2024 году авиакомпания Аэрофлот внесла ряд значительных изменений в политику провоза багажа, направленных на улучшение сервиса и удобства пассажиров. Среди основных нововведений стоит отметить введение дифференцированной системы тарифов на багаж в зависимости от направления и класса обслуживания. Также были пересмотрены нормы бесплатного провоза ручной клади, что позволит пассажирам более гибко планировать свои поездки. Для удобства путешественников Аэрофлот предоставляет специальные информационные листовки (tip sheets), где подробно описаны все изменения и даны рекомендации по упаковке багажа.
Кроме того, была усовершенствована система предварительного взвешивания багажа, что позволяет избежать задержек при регистрации на рейс. Важным новшеством является возможность оплаты дополнительного багажа онлайн, что значительно сокращает время, проведенное в аэропорту. Аэрофлот также увеличил количество бонусов для участников программы лояльности, которые теперь могут использовать накопленные мили для оплаты услуг по перевозке багажа. Пассажирам рекомендуется заранее ознакомиться с обновленными правилами на официальном сайте компании, чтобы избежать возможных неудобств во время путешествия.
Дополнительные услуги и тарифы на перевес багажа в Аэрофлоте
Выбор оптимального тарифа и услуг по перевозке багажа – ключевой момент при подготовке к полету. Аэрофлот предлагает пассажирам различные варианты для перевозки багажа сверх нормы. Важно знать, что стоимость дополнительного килограмма зависит от направления полета и выбранного тарифа. Чек-лист для пассажиров включает в себя: предварительное бронирование места для дополнительного багажа, ознакомление с тарифами на перевес в зависимости от класса обслуживания и маршрута, а также уточнение возможности перевозки крупногабаритных вещей. Рекомендуется заранее уточнить информацию о стоимости и условиях перевозки багажа на официальном сайте компании или по телефону горячей линии, чтобы избежать непредвиденных расходов и задержек в аэропорту.
Допустимые размеры и вес ручной клади
Ключевые требования, предъявляемые к ручной клади — размер и вес. «Добрые» компании разрешают взять до 12 кг груза. Те, кто посуровее — до 5 кг.
Но такого, чтоб совсем запрещали брать с собой ручную кладь, не бывает. Это регулирует закон: норма провоза — минимум 5 кг на пассажира. Даже лоукостерам приходится подстраиваться, хотя они ограничивают размер и вес сильнее (обычно до 5-10 кг).
Отличаются и размеры: самые маленькие — 36×30×27 и 40×30×20 см. Иногда позволяют захватить ручную кладь размером 56×45×25 см. Но на большее рассчитывать не стоит. Чаще всего встречается 55×40×20 см. Причем учитывают карманы, колеса и ручки.
Законом не указаны габариты, и потому каждый авиаперевозчик вправе установить собственные. Но указанные нормы оправданы: вещи должны легко помещаться на специальных полках или под сиденьем. Незакрепленными их оставлять небезопасно: если транспорт начнет трясти, груз может нанести травмы пассажирам. Поэтому компании ориентируются на размеры багажных полок конкретных самолетов.
Список вещей, которые нельзя перевозить в ручной клади
Некоторые предметы недопустимо брать в салон самолета. Как правило, их можно сдать в багаж.
В списке:
- Острые вещи: ножницы с лезвиями более 6 см, перочинный нож, набор для шитья и даже заостренный зонт, иглы для подкожных инъекций (за исключением медицинского обоснования).
- Ножи (разрешено только в багаже).
- Огнеопасные предметы: газовые баллончики, легковоспламеняющиеся жидкости, спички.
- Едкие, токсичные и ядовитые вещества (в том числе, ртутный термометр).
- Любые виды оружия — даже бутафорское (игрушечные пистолеты и зажигалки в форме пистолета).
- Бейсбольные биты, клюшки для гольфа, биты для крикета, коньки и прочее снаряжение.
- Предметы, с которыми возможно напасть на людей (топор, пила).
- Штопор.
Ограничения по размерам
Аэрофлот имеет определенные ограничения по размерам ручной клади, которые необходимо учитывать при планировании путешествия. В соответствии с правилами авиакомпании, размеры ручной клади не должны превышать 55x40x23 см. Это относится к сумкам, кошелькам, рюкзакам, сумкам для ноутбуков и другим предметам, которые пассажир намерен брать с собой в салон самолета.
Кроме того, допускается перевозка дополнительного предмета размером не более 40x30x10 см, такого как небольшая женская сумочка, аккумуляторная батарея для мобильного телефона или ноутбука, зонт, книга или журнал. Этот предмет должен быть помещен под сиденье перед пассажиром или в багажный отсек над сиденьем.
Если ручная кладь пассажира не соответствует указанным размерам, авиакомпания может потребовать ее передачи в багажное отделение самолета. В этом случае ручная кладь будет сдана на хранение и вручена пассажиру по прибытии.
Перевозка жидкостей в багаже
Рассмотрим, сколько жидкости можно перевозить в багаже самолета. Большинство авиакомпаний дозволяют транспортировку жидкостей в багаже и в этом случае часто нет ограничений по объему емкостей. Соответственно, возможна перевозка как 2-х литровых бутылок, так и маленьких пузырьков менее 100 мл. Можно провозить любые консервы, икру, косметику, масло, алкоголь, в случае, если правила авиаперевозчика это позволяют.
Важно лишь уложиться в нормы авиакомпании касательно веса провозимого багажа и качественно упаковать продукцию, чтобы избежать разбитых бутылок и поврежденных вещей. Следует обратить внимание, что в целях безопасности в багаже категорически запрещен провоз опасных и легковоспламеняющихся жидкостей, таких как:
- бензин,
- краски,
- растворители.
Специальные условия перевозки отдельных предметов в качестве ручной клади
В качестве одного места ручной клади в соответствии с установленными для классов обслуживания ограничениями по весу, может провозиться, по желанию пассажира, один из следующих предметов:
- один музыкальный инструмент с габаритами по сумме трех измерений не более 135 см;
- одна гитара, габариты которой по сумме трех измерений превышают 135 см, при условии предварительного согласования через контакт-центр, офис продаж Аэрофлота или его официального агента не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию (количество принимаемых к перевозке гитар в салоне воздушного судна ограничено);
- одна ракетка для большого тенниса/игры в сквош, упакованная в чехол;
- набор для игры в бадминтон, состоящий из двух простых ракеток и 3-х воланов, упакованный в один чехол.
Список разрешенных жидкостей
- Баночное питание для детей.
- Варенье.
- Газированная вода.
- Гель.
- Духи.
- Жидкие румяна и помада для губ.
- Жидкие тени.
- Жидкость для электронных сигарет.
- Йогурты.
- Кефир.
- Компот.
- Консервы.
- Консилер.
- Крем.
- Лак для ногтей.
- Лосьон.
- Масло.
- Мед.
- Лекарственные препараты в жидкой форме.
- Молоко.
- Освежитель воздуха.
- Питьевая вода.
- Повидло.
- Подводка для глаз.
- Ряженка.
- Сироп.
- Сок.
- Спиртные напитки.
- Туалетная и парфюмерная вода.
- Тушь для ресниц.
- Хайлайтер.
- Шампунь и др.
Как теперь летать «Аэрофлотом»: В багаж забирают небольшие чемоданы и рюкзаки
Компания «Аэрофлот» с 15 февраля ужесточила правила провоза ручной клади.
Теперь пассажиры обязаны предъявлять на регистрации не только багаж, но и ручную кладь, а также все остальные вещи, которые они хотят провезти на борту: сумки, пакеты из дьюти-фри, верхнюю одежду, ноутбуки, фотоаппараты и так далее.
Компания объясняет это изменениями в авиационных правилах и жалобами пассажиров на то, что места в самолетах не хватает. The Village изучил новые правила.
«Аэрофлот» установил на стойках регистрации специальные рамки для измерения ручной клади. Они рассчитаны на длину 55 сантиметров, ширину 40 и высоту 20. Чемоданы, сумки и рюкзаки большего размера теперь надо сдавать в багаж.
Это нормальная практика для других авиакомпаний (The Village в своем гиде рекомендовал покупать для поездок лоукостерами чемоданы именно такого размера), но не для «Аэрофлота».
Пассажиры этой компании привыкли к правилу о сумме «трех измерений» (115 сантиметров), которое теперь фактически отменено: если длина чемодана окажется меньше 55 сантиметров, его высота все равно не должна быть больше 20 сантиметров.
Из списка предметов, которые можно провезти в дополнение к ручной клади, компания исключила мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг, газеты, журналы и книги. Теперь все эти вещи включаются в вес ручной клади, для экономкласса ограниченный 10 килограммами, для бизнес-класса — 15.
Кроме того, из дьюти-фри на борт теперь можно брать только один пакет габаритами по сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Рюкзак для ручной клади до сих пор не ограничивался в размерах: теперь он должен весить не больше 5 килограммов, а его размер не может превышать 80 сантиметров по сумме трех измерений.
Без доплаты и ограничений по размеру и весу можно провозить портфель или дамскую сумку, верхнюю одежду, костюм в портпледе, букет цветов, лекарства, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складные кресла-коляски и детское питание. Люлька, слинг-шарф и другие вещи для переноса детей должны весить не больше 7 килограммов и не превышать 55 сантиметров в длину, 40 сантиметров в ширину и 20 в высоту.
Одновременно «Аэрофлот» разрешил провозить в ручной клади музыкальные инструменты. Их размер по сумме трех измерений не должен превышать 135 сантиметров. Большие музыкальные инструменты можно провезти, запросив у «Аэрофлота» разрешение как минимум за 36 часов до вылета. Все остальные вещи, помимо музыкального инструмента, впрочем, надо будет сдать в багаж.
Клиенты «Аэрофлота» нововведениями остались недовольны. Глава проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики Высшей школы экономики Елена Панфилова обратила внимание, что чемоданов шириной 20 сантиметров «крайне мало, да и вообще мировая практика — 24–25 сантиметров».
По ее словам, «в „Шарике“ отправляли в багаж чемоданчики, где колеса выступают за 20 сантиметров буквально на пару сантиметров, что дичь и чушь». Панфилова предложила «попытаться побороться или договориться с „Аэрофлотом“ за возврат нормального cabin approved размера чемоданчиков».
При этом она отметила, что поддерживает «отмену практики бесконечного количества сумок, пакетов и пакетиков, которые часто некоторые пассажиры тащат с собой».
Владелица сети кофеен Double B Анна Цфасман рассказала, что «отбилась, померив рулеткой», но ей все равно «настоятельно посоветовали поменять чемодан». Больше всего новыми нормативами остались недовольны фотографы. Технику сдавать в обычный багаж нельзя — она может пострадать из-за неаккуратного обращения.
«Лететь и гадать, сломают ли мою технику, украдут или потеряют, — аттракцион не для меня», — отмечает фотограф Сергей Крестов. Его коллега Виктор Бойко заявил, что с его кейсом для камер размером 50x30x24 проблем за 11 лет не возникало ни разу — ни у «Аэрофлота», ни у других компаний.
Ему удалось убедить сотрудников разрешить ему взять сумку в салон, однако «сотрудник перед паспортным контролем заворачивал на (платную) досдачу в багаж женщин, чьи сумки (по одной на каждую!) не помещались в вашу ячейку на один-два сантиметра».
«Совершенно правильно ограничивать размер ручной клади по сумме трех измерений, но какая умная душа додумалась сделать ячейку шириной 20 сантиметров?!» — возмутился фотограф.
«Коммерсанту» в пресс-службе компании заявили, что новые правила нужны для приведения стандартов компании в соответствие с федеральными авиационными правилами, измененными в октябре.
Кроме того, там сослались на участившиеся жалобы пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета.
В сообщении перевозчика отмечается, что «размещение ручной клади на борту самолета — вопрос не только комфорта, но и безопасности во время полета».
Список вещей из-за новых авиационных правил сократили также Utair и S7. Ограничения на размер сумки для ручной клади практикуют и другие авиакомпании. Лучшие условия у British Airways: максимальный вес ручной клади — 23 килограмма, а габариты — 56x45x25, худшие — у Thomas Cook Airlines (5 килограммов и 55x40x20).
В комментариях к сообщению пассажиры вспоминают, как это было: «Просто не проверили ручную кладь при регистрации. Теперь они, видимо, хотят за этим проконтролировать», — полагает Дмитрий Гладышев.
«Проблема не в габаритах, здесь все нормально. Проблема в том, что и ноутбук, и планшет, и фотоаппарат по новым правилам ВКЛЮЧАЮТСЯ в 10 кг. Раньше они кончались», — пишет Анастасия Бахмутова.
Новые правила уже стали неприятным сюрпризом для многих пассажиров. «Спасибо Аэрофлоту за инновации, — говорит Антон Гладышев. «Очевидно, люди, которые несли все на борт, устали и устали, но, например, у нашей компании была проблема с транспортировкой телевизионной техники. Наша камера с сумкой не проходит габариты».
Аэрофлот предложил единственный вариант — сдать багаж. Но там, по словам пассажира, никто за это ответственности нести не будет. «Исключения не предлагались. Хотя нас шестеро, и на весь личный багаж три сумки, две из которых проходят по нормам», — продолжает он.
«В результате мы занимаем меньше места, чем средний пассажир, но и это не помогает. Логика и бюрократия несовместимы!», — заключает Антон.
Единственное, что они могли ему предложить, это Fragile ленточка (хрупкий багаж). Однако, по рассказам пассажиров, это не панацея: «Чемодан Samsonite, на котором можно сидеть, пришел треснутым», — продолжается обсуждение.
Частый вопрос у пассажиров — ручная кладь превышает сумму трех измерений, но не подходит по габаритам — разрешено ли это?
«Моя ручная кладь не прошла габариты на два миллиметра, а потом заставили сдать. Непонятно, кто эти два миллиметра выиграет еще одно место», — удивляется Вероника Андреева.
Для ребятишек до двух лет, если для них не приобретается отдельный билет, ручная кладь не предусмотрена. Для детей в возрасте от двух до двенадцати лет и для младенцев до двух лет, в том случае, когда на них берется отдельное место, даются такие же возможности по провозу кабинного багажа, как и для взрослых (с учётом класса, которым они летят).
Если детская коляска укладывается в параметры 42×50×20 сантиметров, её можно взять на борт летательного аппарата в дополнение к ручной клади. Если её габариты больше этой нормы, она может спокойно отправиться вместе с основным багажом без какой-либо доплаты. Единственное, что важно учесть: если вес коляски более 32 килограмм, о её перевозке нужно будет сообщить заблаговременно в авиакомпанию, а именно — хотя бы за 36 часов до перелёта.
Кроме того, если вы хотите довезти ребёнка в коляске до самолёта, вам нужно сообщить об этом в процессе регистрации, тогда к коляске прикрепят необходимую бирку.
Что касается автомобильного кресла, то, если оно подходит по габаритам – можно взять его в прибавку к кабинному багажу. Также можно его использовать как удерживающее устройство для ребёнка в возрасте до двух лет, если он будет лететь на воздушном судне в отдельном кресле.